Изготовление визиток с помощью шелкографии

Шелкографическая печать

Зимняя спецодежда для мужчин и женщин

Шелкография на майки, футболки, бейсболки

Сублимационная печать на ткани

Форматы и размеры изображений для нанесения на футболки

Выбор футболки для нанесения рисунка

Печать изображений на пакетах с помощью шелкографии

Материалы для промо-сумок

Как правильно выбрать размер футболки

Прямая цифровая печать на футболках

Печать на холщовых сумках - популярный и эффективный способ продвижения бренда

4 способа переноса изображений на толстовки

Требования к векторным файлам для печати на тканях

Требования к растровым файлам для печати на тканях

Все о печати на бейсболках

Требования к макетам для печати на пакетах

Методы печати на пакетах

Светоотражающие жилеты- требования действующих ГОСТ и ПДД

Методы печати на ткани - наибольшуая стойкость и долговечность изображения.

Преимущества и недостатки печати методом сублимации

Как выбрать промо рюкзак для нанесения логотипа

Какие цвета допустимы для светоотражающих жилетов водителей

Брендирование зонтов - как наносят логотип на зонты

Принты на рюкзаках: сфера использования и способы изготовления

Какие принты выбирают для печати на сумках

Самое главное о ежедневниках

Требования к файлам для печати на пакетах

Как оформить файл с изображением для переноса на пакет? В этой статье наш обзор.

Рекоммендации для оринигал-макетов для переноса рисунка на пакет

Требования к растровым файлам для печати на ткани Рекоммендации для оринигал-макетов для переноса рисунка на пакет

В итоговом электронном варианте оригинал макета не должно остаться ни одного текстового объекта (их все необходимо преобразовать в рисунки). В случаях, когда необходимо напечатать много текста, целесообразно создать и предоставить исполнителю дополнительную версию оригинал-макета с текстом и сведениями о используемых в нем шрифтах.

Так же необходимо помнить, что графические элементы (логотипы, эмблемы, рамки и пр.) следует предоставлять в виде векторных изображений (с использованием такого ПО, как CorelDRAW (CD), Adobe Illustrator, Macromedia Freehand). Впрочем, если заказчик согласен доплатить за преобразование растровых картинок в векторные, он может предоставить макет с растровыми изображениями в любом распространенном формате (PSD, JPEG и т.д.). Правда, это не увеличит не только его расходы, но и срок выполнения заказа на печать, поскольку работа по переводу растровых картинок в векторные требует времени.

ВАЖНО! Не принимаются в работу файлы, выполненные в форматах офисного ПО (MS Word, MS Office, Open Office и т.п.)

Также, необходимо учитывать, что современное ПО для векторной графики не предусматривает использования различных эффектов (например, прозрачности), а также особых (фирменных) цветовых решений с применением нетриадных колеров.

Поскольку цветоделение производится не с помощью CorelDRAW следует обойтись без тех видов обработки, которые невозможно экспортировать из этого редактора в верстальные программы. То есть, при создании оригинал-макета не рекомендуется пользоваться следующими атрибутами CD:

  • Контурами Behind fill;
  • Заливками-паттернами (орнаменты, узоры и т.п.)
  • Сложными заливками (Fountain fills) настроенными не «по умолчанию».
  • Внедрения каких-либо элементов (Embedding).
  • Кисточек Artbrush, разнообразных эффектов вроде прозрачности, envelope, и т.д., которые рекомендуется разбить на отдельные элементы и преобразовать в кривые).

Требования к элементам дизайна оригинал-макета для печати на пакетах

О пропорциях элементов: плашечных, растровых и штриховых

Создавая оригинал-макет, необходимо помнить, что при печати штриховых (например, тексты 6-7 pt) и растровых элементов используется краска с низкой вязкостью (для предотвращения замазывания мелких деталей), тогда как при печатании плашек необходимо использовать более вязкую краску (для предотвращения образования пробелов и полос).

Исходя из этого, не рекомендуется в одном эскизе совмещать плашечные и крупноразмерные штриховые (или растровые) составляющие одного цвета. То же касается мелких текстов вывороткой на плашке. При крайней необходимости эти проблемы могут быть решены печатанием с использование раздельных валов, когда на разных секциях печатают разные фрагменты изображения. Но это увеличивает и стоимость, и продолжительность процесса.

Буквы, слова и другие текстовые составляющие

После преобразования в файле оригинал-макета всех текстовых знаков кривые (рисунки) необходимо проверить итоговый результат. Также, создавая макет, следует учитывать, что некоторые части пакета при его заполнении практически не искажаются, тогда как другие подвергаются значительным деформациям. При этом на пакетах образовываются нечитаемые зоны (окружающие их просто не видят), которые рекомендуется либо оставить чистыми, либо заполнять информацией, оказывающей минимальный рекламный эффект.

При использовании тонкого и/или витиеватого шрифта минимально допустимая толщина засечек и вынесенных элементов составляет 0,2 мм.

Штриховки, линейки и т.п.

Для подобных элементов (штрихи, окантовки контуров и т.д.) минимально допустимая толщина также составляет 0,2 мм.

Градиентные и растровые заливки

При использовании этих элементов очень важным оказывается граничный показатель растра, который не рекомендуется задавать ниже 5%. В противном случае возможно (и даже вероятно), что при печатании растровые фрагменты получат рваные края.

Не менее важно, что линиатура при растрировании составляет 24-40 л/см. И поэтому не целесообразно использование встречных градиентных заливок с двумя и более красками, кроме случаев, когда они легко разделяются на монохромные градиенты с последующим наложением.

Совмещение элементов разных цветов

При создании макета не рекомендуется применять избыточно тонкие совмещения цветов и наложения разных красок, так как величина погрешность при печатании составляет примерно 1 мм. Этот момент особенно важен, когда речь идет о параллельных контурах, выполненных в разных цветовых решениях (например, тенях букв в текстовых элементах).

Импортированные bitmap-картинки

Каждый импортированный элемент, входящий в оригинал-макет, необходимо оформить в виде отдельного файла (TIFF, либо EPS без применения компрессии). Лучше всего провести все изменения с такими картинками (поворот, цветокоррекция, масштабирование и пр.) в другой программе и разместить в оригинал-макете ссылки на итоговое изображение таких элементов в натуральную величину.

При наличии многослойной версии фрагмента в Photoshop, рекомендуется создать для неё отдельный файл (CMYK, внедрив CMYK-профиль, либо RGB) и приложить к оригинал-макету, так как это может полезным при цветоделении.

Для пакетов типа «банан» или «майка» зона нанесения изображения ограничивается 2-х сантиметровыми полями снизу и с боков. Для моделей «банан» верхняя граница изображения пролегает в 1 см от усиления ручек (при отсутствии усиления, в 9 см от верхнего края пакета), а для «маек» - в 2-х см от окончания прорубного штампа.

Контакты

ООО «ЛИНПРИНТ»
График работы: с 9:00 до 19:00, сб и вс - выходные
Адрес: 109390, Россия, Москва, ул. Артюхиной, д. 4

Телефоны:
8 (495) 642-29-77
8 (903) 512-69-50
E-mail:
info@linprint.ru
aleks3898@gmail.com

Vkontakte Типография ЛИНПРИНТ

Обратная связь

Вход/въезд с ул. Артюхиной через ворота (для авто: сказать что в ИП Иванов) до подьезда с вывеской "ОЗОН", 2 этаж.

Наверх