Изготовление визиток с помощью шелкографии

Шелкографическая печать

Зимняя спецодежда для мужчин и женщин

Шелкография на майки, футболки, бейсболки

Сублимационная печать на ткани

Форматы и размеры изображений для нанесения на футболки

Выбор футболки для нанесения рисунка

Печать изображений на пакетах с помощью шелкографии

Материалы для промо-сумок

Как правильно выбрать размер футболки

Прямая цифровая печать на футболках

Печать на холщовых сумках - популярный и эффективный способ продвижения бренда

4 способа переноса изображений на толстовки

Требования к векторным файлам для печати на тканях

Требования к растровым файлам для печати на тканях

Все о печати на бейсболках

Требования к макетам для печати на пакетах

Методы печати на пакетах

Светоотражающие жилеты- требования действующих ГОСТ и ПДД

Методы печати на ткани - наибольшуая стойкость и долговечность изображения.

Преимущества и недостатки печати методом сублимации

Как выбрать промо рюкзак для нанесения логотипа

Какие цвета допустимы для светоотражающих жилетов водителей

Брендирование зонтов - как наносят логотип на зонты

Принты на рюкзаках: сфера использования и способы изготовления

Какие принты выбирают для печати на сумках

Самое главное о ежедневниках

Самое главное о ежедневниках

Любой, кому приходится планировать свое (или чужое) время на дни, недели и даже месяцы вперед, знает, что ежедневник – очень полезный аксессуар. Ежедневники часто используются в качестве деловых сувениров и/или корпоративных подарков.

самое главное о ежедневниках

Как устроен современный ежедневник

В большинстве современные ежедневники состоят из нескольких разделов: основного, с датированными страницами, вспомогательного, где страницы не датированы и алфавитного рубрикатора для номеров телефонов, адресов и т.п.

Нередко они сразу же оснащаются специальными кармашками для флешек, визиток и т.д., креплением для ручки, одной или несколькими ляссе (закладки из ткани).

Для облегчения и ускорения поиска нужной страницы делают перфорированными с вырубленными краями, а чтобы можно было их аккуратно извлекать и вставлять обратно, они крепятся на разъемных кольцах.

ежедневник справочник

И мини-справочник!

Нередко в бизнес-ежедневниках содержится массив информации, моментальный доступ к которой полезен в обычной жизни, поездках (как деловых, так и развлекательных)и т.д. Это могут быть схемы метрополитенов, планы (карты) городов и/или регионов и т.д. Иногда встречаются изделия с картами вин наборами рецептов и т.п.

ежедневник справочник

Приобретая ежедневник, следует поверять, насколько он подходит для наших условий. Так, подобные изделия производства США, вряд ли будут удобны российскому пользователю, даже свободно владеющему английским языком, поскольку, в отличие от нашей страны, в США первым днем недели считается воскресенье, что отражается в конструкции ежедневников. Тем более, что в нашей стране давно налажено производство блокнотов, ежедневников, записных книжек и т.п., всех ценовых категорий.

Классификация

- По предназначению

Ежедневники по своему предназначению подразделяются на: собственно, ежедневники, а также, еженедельники и планинги.

Еженедельник отличается от ежедневника тем, что, если во втором одна страница отведена под один день, то в первом она отводится на целую неделю. В ежедневнике можно подробно расписывать программы на каждый день, а еженедельник позволяет оценить, насколько загруженной получается неделя в целом.

Планинги являются особо разновидностью ежедневников/еженедельников. Они отличаются тем, что предназначены для стационарного размещения на рабочем столе, что позволяет непрерывно держать перед глазами список текущих дел и быстро вносить коррективы в планы на будущее.

- По размерам

Самый популярный размер ежедневника или еженедельника – формат стандарта А5. Пользуются спросом также компактные варианты формата А4 и сильно зауженные «Legal». Популярны и планинги, выполненные в формате А4.

- По датированию

Здесь существует три варианта изделий: «датированные», «недатированные» и промежуточный вариант: "полудатированные".

Датированные изделия предназначаются для использования строго в определенном году. На каждой странице в них отпечатаны: число с месяцем, а также день недели. Часто они снабжаются и календарями на каждый месяц.

В недатированных моделях страницы чистые, предполагается, что числа, месяцы и дни недели будет вписывать сам владелец.

Полудатированные являются промежуточным вариантом, у них на страницах отпечатаны только даты без дней недели, позволяет использовать такие ежедневники в любом году.

ежедневник справочник календарь

К преимуществам недатированных ежедневников можно отнести то, что они удобны при неравномерной нагрузке: отсутствие заранее проставленных дат позволяет в случае насыщенного делами дня, расписать его план на нескольких страницах. А в случаях, когда выпадают «свободные дни», не нужно пропускать страницы с их датами и таким образом, объем ежедневника используется более рационально.

- По категориям: от «промо» до «люкс»

По качеству изготовления и, соответственно, ценовым категориям ежедневники подразделяются на четыре класса: «промо», «бизнес», «премиум», «люкс».

Самые простые и дешевые относятся к классу «промо». В них используются недорогие материалы, клееные блоки, обложка обычно картонная или из тонкой недорогой ткани. Такие изделия быстро изнашиваются, а невысокое качество бумаги затрудняет выполнение записей, которые к тому же могут достаточно быстро терять четкость.

Для ежедневников бинес-класса характерны: более высокое качество бумаги записи (делать легко, они не размазываются), шитые блоки, предотвращающие выпадение листов, обложки из достаточно стойкого кожзаменителя. Такие ежедневники могут надежно служить весь год даже при активном и частом использовании.

Следующая категория «премиум». Здесь обложки делают из стойких и качественных кожзаменителей, иногда с металлическим армированием, нередко с нанесением фактуры, а листы высококачественной бумаги скрепляются очень надежно.

В обложках ежедневников категории «люкс» обычно используется натуральная, превосходно выделанная, кожа. Часто обложки дополнительно украшаются стразами, золоченным тиснением и т.п. Обычно, это дизайнерские, уникальные модели. Листы высококачественной бумаги в таких изделиях переплетаются вручную.

С логотипами или эмблемами

Еще самые первые ежедневники, которые начали изготавливать в Италии в XVII в. снабжались изображениями гербов их владельцев. Эта традиция не забыта и даже получила развитие: многие современные компании и фирмы заказывают партии ежедневников со своими логотипами на обложках.

Такие изделия могут раздаваться своим сотрудникам, их можно дарить клиентам, партнерам и т.д. Наиболее часто их дарят к Новому году.

Такие фирменные изделия изготавливаются под заказ, логотип (эмблема, девиз и т.д.) могут наноситься на обложки и внутренние листы, а также закладки ляссе. В зависимости от места нанесения могут использоваться технологии шелкографии, тампечати, логопринта иди горячей прессовки.

Кроме того в ежедневнике или более габаритном планнинге может быть размещена актуальная информация: контакты, список продукции и т.д.

Наша типография охотно принимает заказы на изготовление партий фирменных ежедневников и другой подобной продукции.

Контакты

ООО «ЛИНПРИНТ»
График работы: с 9:00 до 19:00, сб и вс - выходные
Адрес: 109390, Россия, Москва, ул. Артюхиной, д. 4

Телефоны:
8 (495) 642-29-77
8 (903) 512-69-50
E-mail:
info@linprint.ru
aleks3898@gmail.com

Vkontakte Типография ЛИНПРИНТ

Обратная связь

Вход/въезд с ул. Артюхиной через ворота (для авто: сказать что в ИП Иванов) до подьезда с вывеской "ОЗОН", 2 этаж.

Наверх