Изготовление визиток с помощью шелкографии
Шелкографическая печать
Зимняя спецодежда для мужчин и женщин
Шелкография на майки, футболки, бейсболки
Сублимационная печать на ткани
Форматы и размеры изображений для нанесения на футболки
Выбор футболки для нанесения рисунка
Печать изображений на пакетах с помощью шелкографии
Материалы для промо-сумок
Как правильно выбрать размер футболки
Прямая цифровая печать на футболках
Печать на холщовых сумках - популярный и эффективный способ продвижения бренда
4 способа переноса изображений на толстовки
Требования к векторным файлам для печати на тканях
Требования к растровым файлам для печати на тканях
Все о печати на бейсболках
Требования к макетам для печати на пакетах
Методы печати на пакетах
Светоотражающие жилеты- требования действующих ГОСТ и ПДД
Методы печати на ткани - наибольшуая стойкость и долговечность изображения.
Преимущества и недостатки печати методом сублимации
Как выбрать промо рюкзак для нанесения логотипа
Какие цвета допустимы для светоотражающих жилетов водителей
Брендирование зонтов - как наносят логотип на зонты
Принты на рюкзаках: сфера использования и способы изготовления
Какие принты выбирают для печати на сумках
Самое главное о ежедневниках
Любой, кому приходится планировать свое (или чужое) время на дни, недели и даже месяцы вперед, знает, что ежедневник – очень полезный аксессуар. Ежедневники часто используются в качестве деловых сувениров и/или корпоративных подарков.
В большинстве современные ежедневники состоят из нескольких разделов: основного, с датированными страницами, вспомогательного, где страницы не датированы и алфавитного рубрикатора для номеров телефонов, адресов и т.п.
Нередко они сразу же оснащаются специальными кармашками для флешек, визиток и т.д., креплением для ручки, одной или несколькими ляссе (закладки из ткани).
Для облегчения и ускорения поиска нужной страницы делают перфорированными с вырубленными краями, а чтобы можно было их аккуратно извлекать и вставлять обратно, они крепятся на разъемных кольцах.
Нередко в бизнес-ежедневниках содержится массив информации, моментальный доступ к которой полезен в обычной жизни, поездках (как деловых, так и развлекательных)и т.д. Это могут быть схемы метрополитенов, планы (карты) городов и/или регионов и т.д. Иногда встречаются изделия с картами вин наборами рецептов и т.п.
Приобретая ежедневник, следует поверять, насколько он подходит для наших условий. Так, подобные изделия производства США, вряд ли будут удобны российскому пользователю, даже свободно владеющему английским языком, поскольку, в отличие от нашей страны, в США первым днем недели считается воскресенье, что отражается в конструкции ежедневников. Тем более, что в нашей стране давно налажено производство блокнотов, ежедневников, записных книжек и т.п., всех ценовых категорий.
Ежедневники по своему предназначению подразделяются на: собственно, ежедневники, а также, еженедельники и планинги.
Еженедельник отличается от ежедневника тем, что, если во втором одна страница отведена под один день, то в первом она отводится на целую неделю. В ежедневнике можно подробно расписывать программы на каждый день, а еженедельник позволяет оценить, насколько загруженной получается неделя в целом.
Планинги являются особо разновидностью ежедневников/еженедельников. Они отличаются тем, что предназначены для стационарного размещения на рабочем столе, что позволяет непрерывно держать перед глазами список текущих дел и быстро вносить коррективы в планы на будущее.
Самый популярный размер ежедневника или еженедельника – формат стандарта А5. Пользуются спросом также компактные варианты формата А4 и сильно зауженные «Legal». Популярны и планинги, выполненные в формате А4.
Здесь существует три варианта изделий: «датированные», «недатированные» и промежуточный вариант: "полудатированные".
Датированные изделия предназначаются для использования строго в определенном году. На каждой странице в них отпечатаны: число с месяцем, а также день недели. Часто они снабжаются и календарями на каждый месяц.
В недатированных моделях страницы чистые, предполагается, что числа, месяцы и дни недели будет вписывать сам владелец.
Полудатированные являются промежуточным вариантом, у них на страницах отпечатаны только даты без дней недели, позволяет использовать такие ежедневники в любом году.
К преимуществам недатированных ежедневников можно отнести то, что они удобны при неравномерной нагрузке: отсутствие заранее проставленных дат позволяет в случае насыщенного делами дня, расписать его план на нескольких страницах. А в случаях, когда выпадают «свободные дни», не нужно пропускать страницы с их датами и таким образом, объем ежедневника используется более рационально.
По качеству изготовления и, соответственно, ценовым категориям ежедневники подразделяются на четыре класса: «промо», «бизнес», «премиум», «люкс».
Самые простые и дешевые относятся к классу «промо». В них используются недорогие материалы, клееные блоки, обложка обычно картонная или из тонкой недорогой ткани. Такие изделия быстро изнашиваются, а невысокое качество бумаги затрудняет выполнение записей, которые к тому же могут достаточно быстро терять четкость.
Для ежедневников бинес-класса характерны: более высокое качество бумаги записи (делать легко, они не размазываются), шитые блоки, предотвращающие выпадение листов, обложки из достаточно стойкого кожзаменителя. Такие ежедневники могут надежно служить весь год даже при активном и частом использовании.
Следующая категория «премиум». Здесь обложки делают из стойких и качественных кожзаменителей, иногда с металлическим армированием, нередко с нанесением фактуры, а листы высококачественной бумаги скрепляются очень надежно.
В обложках ежедневников категории «люкс» обычно используется натуральная, превосходно выделанная, кожа. Часто обложки дополнительно украшаются стразами, золоченным тиснением и т.п. Обычно, это дизайнерские, уникальные модели. Листы высококачественной бумаги в таких изделиях переплетаются вручную.
Еще самые первые ежедневники, которые начали изготавливать в Италии в XVII в. снабжались изображениями гербов их владельцев. Эта традиция не забыта и даже получила развитие: многие современные компании и фирмы заказывают партии ежедневников со своими логотипами на обложках.
Такие изделия могут раздаваться своим сотрудникам, их можно дарить клиентам, партнерам и т.д. Наиболее часто их дарят к Новому году.
Такие фирменные изделия изготавливаются под заказ, логотип (эмблема, девиз и т.д.) могут наноситься на обложки и внутренние листы, а также закладки ляссе. В зависимости от места нанесения могут использоваться технологии шелкографии, тампечати, логопринта иди горячей прессовки.
Кроме того в ежедневнике или более габаритном планнинге может быть размещена актуальная информация: контакты, список продукции и т.д.
Наша типография охотно принимает заказы на изготовление партий фирменных ежедневников и другой подобной продукции.
ООО «ЛИНПРИНТ»
График работы: с 9:00 до 19:00, сб и вс - выходные
Адрес: 109390, Россия, Москва, ул. Артюхиной, д. 4
Телефоны:
8 (495) 642-29-77
8 (903) 512-69-50
E-mail:
info@linprint.ru
aleks3898@gmail.com
Обратная связь