Печать изображений на пакетах с помощью шелкографии

Жесткая конкуренция диктует свои правила и те, кто их игнорирует остаются на обочине бизнеса. И одно из правил ведения конкурентной борьбы требует использовать все и любые возможности для продвижения своего товара и бренда. Никого уже не удивляют рекламные изображения на ручках, кружках, бейсболках и т.д. Но печать рекламных материалов на пакетах занимает особое место. Ей не пренебрегает никто.

Печать на пакетах методом шелкографии

Этот метод имеет два названия, которые применяются одинаково часто: «шелкография» и «трафаретная печать». Он представляет собой ручную и потому достаточно дорогую технологию, позволяющую наносить полноцветные высококачественные рисунки (и другие изображения) практически на любые материалы.

Однако, с помощью этой технологии можно печатать только весьма скромные тиражи: 50 – 100 экз., не более. Зато качество получаемых оттисков – идеально. Поэтому шелкографию обычно используют при оформлении достаточно имиджевых предметов, например небольшой партии крафт-пакетов, в которые планируется упаковать подарки для делегации компании-партнера.

Печать на крафт пакетах

При шелкографии слой рафаретной краски, нанесенный на материал во много раз толще слоя, который получается при офсетной печати. Если бы речь шла о миллионных тиражах, встал бы вопрос о перерасходе краски. Но поскольку размеры тиража редко превышают 100 изделий, гораздо важнее, что такой слой краски надежно перекрывает фоновый цвет материала даже если последний достаточно ярок. Общая стоимость нанесения одного изображения с помощью шелкографии получается довольно значительной из-за сравнительно большого расхода краски и во многом определяется площадью рисунка.

Как правило, для определении стоимости шелкографии требуется определить расход краски. Это можно сделать, зная размеры пакета и процент от общей площади его поверхности, которую займет рисунок, или располагая эскизом.

При заказе партии примерно в 500 экземпляров и изображении с использованием одного или двух цветов, стоимость шелкографии может оказаться даже меньше, чем при печати офсетным методом. Это объясняется тем, что при наладке установки для шелкографии расходуется меньше десяти листов дорогостоящей дизайнерской бумаги, а, чтобы произвести наладку офсетного оборудования требуется не менее 100 таких же листов. Поэтому офсетный метод обычно используют там, где нужен большой тираж, но отсутствуют серьезные требования к качеству изображения, а шелкография лучше подходит для случаев, когда тираж не велик, но качество печати должно быть очень высоким.

Одним из недостатков шелкографии является то, что нанесение рисунка на всей поверхности пакета с использованием данного метода невозможно. Дело в том, что при печати данным методом используются рамы определенных размеров, которыми и ограничиваются размеры наносимого изображения. Заметим также, что чем толще материал, из которого сделан пакет, тем качественнее будет оттиск на нем.

Об эффективности печати на пакетах

Пакетами пользуемся мы все, хотя бы для того, чтобы с удобством донести свои покупки от прилавка магазина до своего дома или, хотя бы, автомобиля. Да и подарки как-то принято дарить в красивой упаковке. Очень часто для этого используются крафт пакеты. Примечательно, что рисунок на пакете обычно воспринимают как украшение, а не как навязчивую и уже давно всем надоевшую, рекламу.

реклама на крафт пакетах

Хотя удобные пакеты с ручками формально и считаются одноразовыми, на практике используются многократно. Особенно, если речь идет не о полиэтиленовом пакете, а о красивом и ярком крафт пакете из плотного материала. Девушка может взять с собой такой пакет вместо традиционной сумочки, потому что его расцветка лучше гармонирует с выбранным на сегодня нарядом. Если на пакете, который часто используется нанесен рекламный рисунок, то его владелец будет не только часто видеть его сам, но и автоматически, без всякого умысла демонстрировать его окружающим, просто проходя мимо с этим пакетом в руках.

Из всех видов пакетов, карфт пакеты считаются наиболее пафосными. Наиболее часто их используют в качестве упаковки для подарка. Так делают и обычные люди в частной жизни, и корпорации, при организации различных мероприятий. Печать на таком пакете может состоять из короткой надписи, например, девиза или слогана или/и рисунка, например, изображающего логотип фирмы.

  • В такие пакеты можно упаковывать различные сувениры, распространяемые компанией: буклеты, календари и т.д.
  • Печать рекламных изображений на пакетах является отличным способом продвижения.
  • Немаловажно, что этот способ не требует серьезных вложений.

Зачем логотип на пакете?

Приобретая крафт пакет, чтобы упаковать в него подарок, человек неосознанно выбирает самый красивый и яркий, не обращая внимание на рисунок, который на этом пакете напечатан. А подсознание его запоминает. И тем лучше запоминает, чем чаще данный рисунок попадается на глаза. Если это логотип какой-то фирмы… Когда-нибудь потом, совершенно при других обстоятельствах, выбирая какую-либо (возможно дорогостоящую вещь) этот человек также неосознанно сделает свой выбор в пользу того предмета, на котором присутствует знакомое его подсознанию, изображение. Все, пакет с логотипом свое предназначение выполнил и расходы на свое изготовление полностью оправдал.

Примерно так это работает.

Печать крафт пакетов с логотипом не требует серьезных расходов, но является весьма эффективным вложением в продвижение бренда.

Воспользуйтесь конструктором макетов онлайн и создайте свой дизайн-макет уникального крафт-пакета.

Контакты

ООО «ЛИНПРИНТ»
График работы: с 8 до 20 часов
Адрес: 111123, Москва, ул. Плеханова, 3, корп. А.

Телефоны:
8 (495) 642-29-77
8 (903) 512-69-50
E-mail:
info@linprint.ru
aleks3898@gmail.com

Схема проезда

Обратная связь

Наверх