Изготовление визиток с помощью шелкографии

Шелкографическая печать

Зимняя спецодежда для мужчин и женщин

Шелкография на майки, футболки, бейсболки

Сублимационная печать на ткани

Форматы и размеры изображений для нанесения на футболки

Выбор футболки для нанесения рисунка

Печать изображений на пакетах с помощью шелкографии

Материалы для промо-сумок

Как правильно выбрать размер футболки

Прямая цифровая печать на футболках

Печать на холщовых сумках - популярный и эффективный способ продвижения бренда

4 способа переноса изображений на толстовки

Требования к векторным файлам для печати на тканях

Требования к растровым файлам для печати на тканях

Все о печати на бейсболках

Требования к макетам для печати на пакетах

Методы печати на пакетах

Светоотражающие жилеты- требования действующих ГОСТ и ПДД

Методы печати на ткани - наибольшуая стойкость и долговечность изображения.

Преимущества и недостатки печати методом сублимации

Как выбрать промо рюкзак для нанесения логотипа

Какие цвета допустимы для светоотражающих жилетов водителей

Брендирование зонтов - как наносят логотип на зонты

Принты на рюкзаках: сфера использования и способы изготовления

Какие принты выбирают для печати на сумках

Самое главное о ежедневниках

Методы печати на пакетах

В данной статье мы расскажем, для чего вообще на пакеты наносятся изображения и в каких случаях это особенно эффективно. Вторая часть посвящена двум наиболее популярным способам переноса изображений на пакеты: офсетному и шелкографическому.

Положение на современном рынке характеризуется непрерывным ужесточением конкуренции, которая вынуждает представителей бизнес-сообщества использовать все возможные методы для рекламы и продвижения своих товаров. Одним из распространенных методов является печать рекламных материалов и размещения их на стационарных или временных конструкциях (рекламные щиты, вывески стенды и т.д.), а также нанесение соответствующих рисунков на партии самых разных изделий вроде, бейсболок, маек, листовок, сумок и т.д. Все это делается для того, чтобы привлечь внимание максимального числа потенциальных покупателей. Особо эффективным и потому популярным среди бизнесменов методом является печать логотипов на обычных упаковочных пакетах и современных крафт-пакетах.

методы печати на пакетах

У этого явления имеется и обратная сторона. В большинстве случаев, как только человек сталкивается с рекламой, у него рефлекторно включается режим «критического восприятия», способствующий выработке негативного отношения к продвигаемому товару (или фирме).

Логотип на пакете - эффективная реклама

Пакетами мы все пользуемся очень часто. При этом почти никого не волнует, имеется ли на пакете какой-либо рисунок, а если да, то какой именно. Такие изображения люди воспринимают скорее, как элемент декора, а не как рекламные материалы.

Хотя такие пакеты и считаются «одноразовыми», многие используют их повторно, до тех пор, пока пакет полностью не износится. Нередко пакеты служат в качестве компактных складывающихся сумок «на всякий случай» или для переноски не тяжелых вещей. Обычно, для этих целей выбираются наиболее привлекательные с виду пакеты: стильно оформленные, с привлекательным изображением. Благодаря этим фактором печать рекламных материалов на пакетах является одним из самых эффективных способов продвижения. Сотни, если не тысячи людей непрерывно перемещаясь по городу, абсолютно бесплатно и сами о том не ведая, распространяют рекламу, содержащуюся в рисунках на их пакетах.

Печать на партии пакетов изображения товарного знака служит одним из самых эффективных способов продвижения бренда, конкретного товара и т.д. К тому же, это один из наиболее популярных методов украшения пакетов в супермаркетах. Затраты на изготовление и оформление таких пакетов-маек компенсируются из прибыли от торговли. Пакеты-майки выпускаются огромными тиражами в расчете на рядового потребителя. Для более требовательной аудитории b2b (бизнес для бизнесменов) обычно изготавливаются прямоугольные ПВД-пакеты, оснащаемые ручками по технологии вырубки. На такие пакеты наносится более качественное и стойкое изображение, которое может содержать логотип (товарный знак) фирмы и короткую надпись (слогам или девиз).

Офсетный способ печати на пакетах

Офсетная печать является одной из самых распространенных технологий переноса рисунков на бумагу (и, соответственно, на пакеты). Специальное оборудование обеспечивает перенос полноцветных рисунков (или их фрагментов) в фотографическом качестве, а также печать полихромных рисунков с использованием пантонов, когда краски смешиваются по образцам и рецептуре Pantone. Метод позволяет печатать изображения тиражами от десятков до миллионов изделий. При размере тиража уже от 500 экз., офсетный метод становится самым экономичным. Для полноцветной печати все цвета рисунка разделяются на 4 основных компоненты: черную, пурпур, желтую и голубую, которые затем вновь сопрягаются с помощью технических устройств, в результате чего на бумаге получается изображение идентичное исходному.

Помимо этого, в офсетном способе используются т.н. «пантонные» краски, у которых кроющее качество значительно выше. Благодаря этому такие краски активно применяются для печати на значительных площадях.

Так же, как и при полноцветной печати пантонные колеры получают смешиванием нескольких базовых составляющих, но эта операция выполняется прямо перед печатанием, а результат сравнивается с эталонным по каталогу Pantone Formula Guide.

Для нанесения рисунков на пакеты иногда применяются пантоны со слабым металлическим блеском (при полноцветной печати создать такой эффект невозможно). Но если требуется усилить металлический блеск, надо использовать тиснение фольгой.

Заметим, что офсетный метод не пригоден для печати рисунков на дизайнерской (в особенности с окрашенной основой) бумаге из-за сравнительно слабого кроющего качества применяемых для этой технологии красящих составов. Для получения качественного изображения на фактурных или цветных основах обычно используется трафаретная технология, известная под названием «шелкография».

печать на пакетах. разбор способов

Шелкография

Данная технология печати предполагает высококачественный перенос полноцветных рисунков на любые материалы. Печать осуществляется вручную, это весьма дорогой способ и потому он используется только для печати небольших тиражей: 50 – 100 экз. Однако, шелкография обеспечивает самое высокое качество и стойкость изображений и потому активно используется при изготовлении статусных изделий. Например, если для изготовления сувениров и подарков рядовому персоналу и случайным посетителям можно применить офсетный метод, то для подарков руководству фирмы и деловым партнерам используется шелкография.

При трафаретном методе слой наносимой краски на несколько порядков толще, чем при офсетной технологии. Поэтому при использовании шелкографии гарантированно перекрывается фоновый цвет и рисунок всегда имеет оттенок в точности соответствующий запланированному. При этом расходуется довольно много красящего состава, поэтому окончательная стоимость печати через трафарет сильно зависит от общей площади наносимого изображения. Для определения итоговой стоимости обычно требуется либо эскиз, либо точные указания относительно площади (в процентах от всей площади пакета) изображения. Без этого нельзя определить общий расход краски.

При тиражах менее 500 экз и количестве цветов не более 1-2-х, общая стоимость заказа может быть ниже, чем при использовании офсетной технологии. Дело в том, что для отладки шелкографического станка требуется всего несколько листов дорогостоящей эталонной бумаги, тогда как при отладке оборудования для офсетной печати расходуется от 100 до 300 аналогичных листов.

Одним из недостатков трафаретной технологии является невозможность печати по всей поверхности пакета. Здесь имеются ограничения технического характера: краска продавливается сквозь сетку, растянутую на специальной раме стандартного размера.

Как это работает

Подавляющее большинство людей, посещая магазин, складывает купленные товары в пакеты. При этом, выбирая пакет для транспортировки своих покупок, человек, как правило не задумывается и рефлекторно отдает предпочтение наиболее красиво оформленному варианту. А между тем, почти всегда на пакете нанесен хорошо узнаваемый рисунок.

Все компании и бренды, которые сейчас на слуху, в начальный период своей деятельности не были известны публике. Но чем больше людей сталкивалось с продукцией определенной марки, тем больше людей узнавало о новом бренде. Именно для того, чтобы потребитель мог безошибочно классифицировать некий товар, как продукцию определенного производителя и существуют товарные знаки, логотипы, эмблемы фирм и т.д.

Размещение таких изображений на упаковке самих товарах и предметах, предназначенных для их транспортировки, представляет собой один из самых действенных способов продвижения бренда. А изготовление ПВД-пакетов с эмблемой или логотипом является разумным и целесообразным вложением в рекламу.

Печать эмблемы или логотипа на упаковочном пакете позволит:

  • Придать товару индивидуальность.
  • Сделать логотип узнаваемым.
  • Сформировать у потребителя ассоциативный ряд между безупречным качеством товара и соответствующим изображением.
  • Продвинуть новый бренд.
  • Проинформировать потребителя о существовании компании. Улучшить имидж компании.
  • Обратить внимание публики на новинки.

перенос изображений на пакеты

Контакты

ООО «ЛИНПРИНТ»
График работы: с 9:00 до 19:00, сб и вс - выходные
Адрес: 111123, Москва, ул. Плеханова, 3, корп. А.

Телефоны:
8 (495) 642-29-77
8 (903) 512-69-50
E-mail:
info@linprint.ru
aleks3898@gmail.com

Схема проезда Vkontakte Типография ЛИНПРИНТ

Обратная связь

Наверх